13.09.2016

Торговый аудит

Вы знаете, что для успешного ведения бизнеса нужно не только представить свой бренд на полках магазинов, но и сделать это со знанием тонкостей рынка. Торговый аудит (аудит розничной торговли, retail audit) становится неотъемлемой составляющей построения успешного развития бренда. Аудит позволяет проверить уровень представленности продукции в торговых точках, сделать мониторинг и оценить позиции товара на рынке.

Аудит торговых точек

 

Что входит в торговый аудит как маркетинговое исследование?

  • Определение объема рынка и ниши, в которую идеально впишется Ваш бренд.
  • Сравнительный анализ товаров конкурентов, выявление их слабых мест.
  • Поиск на будущее не занятых на рынке ниш для Ваших новых товаров.
  • Оценка представленности товаров на полках магазинов.
  • Исследование деятельности конкурентов.
  • Анализ присутствия POS материалов в торговых точках.
  • Формирование базы данных торговых точек.

Аналитика

Цель и преимущества аудита торговых точек:

  • Выявление объема доли товара на рынке.
  • Формирование оценки активности покупателей.
  • Поиск недостатков в работе дистрибуции.
  • Формирование ценовой сегментации игроков на рынке.

Поскольку наши специалисты являются настоящими профессионалами, они постоянно следят за изменениями на рынке. Поэтому Вы получите только актуальные практические рекомендации вместе с прогнозом дальнейших изменений.

Вы будете иметь полные данные о своем бренде и товарах-конкурентах. Вам останется только ими воспользоваться.